Интеграции Orderry

Расширяйте возможности своей системы учета

Connect with third-party apps

Подключите сторонние сервисы
и бизнес-инструменты

Generate leads faster

Генерируйте потенциальных
клиентов и увеличивайте базу



easily coordinate  with suppliers and your team

Улучшайте коммуникацию
с сотрудниками и клиентами

Get shorter cycle times

Объедините десятки
инструментов в одной программе

Точность и контроль для вашего бизнеса

Zapier

Сложно найти одну программу, которая может решить десятки проблем. Но Orderry с Zapier облегчит эту задачу. Подключите к более чем 200 приложениям и полностью автоматизируйте рабочий процесс своей компании. Все ваши любимые маркетинговые сервисы, платформы электронной коммерции, инструменты для повышения производительности команды можно настроить и запустить на одной странице.

Zadarma (VoIP для бизнеса)

Zadarma — это облачная телефония, которую можно легко настроить и запустить прямо в вашей учетной записи Orderry. Звоните / принимайте звонки, слушайте записи звонков и просматривайте информацию о заказах клиента прямо во время звонка. Улучшайте коммуникацию и уровень клиентского сервиса благодаря связке системы учета и облачной телефонии.

Stripe

Сделайте оплату действительно безопасной и надежной для каждого клиента. Принимайте платежи онлайн и офлайн. В Orderry мы продумали все детали интеграции, чтобы предоставить владельцам бизнеса систему отслеживания платежей и финансовой отчетности, которая поможет компании выделиться среди десятков других.

Quickbooks

Автоматизируйте бухгалтерию благодаря интеграции Orderry с популярной системой бухгалтерского учета Quickbooks. Управляйте платежами, выставляйте инвойсы, начисляйте зарплаты и просматривайте финансовые и бухгалтерские отчеты. И все это в синхронизации с вашей системой учета, благодаря чему вы сможете избежать ошибок, двойного ввода данных и работать в соответствии с законодательством.

Mercado Pago

Не привязывайтесь к одной торговой площадке или целевому рынку. Интегрируйте Orderry с популярными маркетплейсами, чтобы увеличивать продажи и прибыль. Подарите своим клиентам новый опыт, предоставив гибкие способы оплаты. Сделайте покупки в вашем интернет-магазине быстрыми и безопасными. Развивайте свой бизнес на новых площадках, расширяйте охваты и управляйте продажами с одной страницы. 

Mercado Libre

Развивайте свой бизнес, не отставая от мировых трендов e-commerce. Интегрируйте свой склад с мировыми платформами электронной торговли и популярными сервисами онлайн-продаж, чтобы синхронизировать лидов, клиентов, заказы, продажи и склад. Отслеживайте потребности клиентов, сокращайте расходы и время формирования заказов.

Xero

Отслеживайте финансовые показатели, принимайте платежи, поддерживайте актуальность инвойсов и налоговых счетов, храните документы в удобной программе для бухгалтерского учета Xero. Оптимизируйте рутинные операции с финансами, автоматизируйте подсчет расходов и выручки. Управляйте несколькими проектами для разных локаций в одной вкладке браузера. Расширяйте возможности своей системы учета благодаря интеграции с Xero.

MailChimp

Улучшайте коммуникацию с клиентами благодаря интеграции с MailChimp. Автоматизируйте обновление списка рассылки новыми контактами клиентов из CRM. Создавайте персонализированные сообщения, письма и рассылки, отправляйте сообщения клиентам в несколько кликов.

BulkSMS

Будьте ближе к своим потенциальным и реальным клиентам с помощью рассылки рекламных и информационных сообщений по всему миру. Подключите Orderry к услуге BulkSMS через встроенный SMS шлюз, чтобы автоматически обновлять контакты и быстро коммуницировать с лидами и клиентами. Расширяйте охваты и поддерживайте контакт с аудиторией не покидая одной страницы браузера.

Twilio

Отправляйте SMS клиентам в WhatsApp в более чем 180 стран мира. Orderry имеет встроенный SMS-шлюз, который можно интегрировать со службой отправки сообщений Twilio. Привлекайте клиентов по их любимым каналам и увеличивайте лояльность с помощью привлекательных предложений, уведомлений об услугах, подтверждений заказов, предупреждений и других сообщений. И все это не покидая вашей системы учета. 


Наша техническая команда постоянно работает над новыми интеграциями. Не видите свою любимую торговую площадку или бизнес-инструмент, без которого вы не можете работать эффективно?
Сообщите нам, и мы сделаем все, чтобы она появилась в этом списке. 

  1. Orderry
  2. Интеграции в Orderry

Orderry Integrations

Seamless Integration. Flexible Implementation. End-to-End Automation

Connect with third-party apps

Connect with third-party apps,
your favorite online marketplaces,
and tools for business

Generate leads faster

Generate leads faster,
improve outreach,
and automatically grow your base



Cut average Telecom bill,
improve front-line communication
with clients, easily coordinate
with suppliers and your team

Get shorter cycle times

Get shorter cycle times,
invoice faster, and get paid
on time, every time

Precision and Control for Your Business

Zapier

Finding a solution that has everything you need and isn’t difficult to use often becomes a challenge. Orderry with Zapier makes your busy days easier. Connect with 3000+ apps and build fully automated workflows. Your favorite marketing apps, e-commerce platforms, productivity-enhancing tools, and automation services, all set up and running on the same page.

Zadarma (VoIP for business)

Zadarma is a cloud Telecom service that can be easily set up and running directly in your Orderry account. Seamlessly connect with the leading VoIP service and unlock the whole set of new features unavailable so far. Stay on the same tab with your customers, make / take calls online in one click. Log account details, automatically update your sales database, listen to call records and keep all important CRM information at your fingertips.

Stripe

Run a simply better business and streamline your workflow. Make paying you a truly safe and secure experience for every client. Take payments online and accept payments in the field. Whatever works best. Here at Orderry, we’ve thought through all the details to give owners a fully integrated tracking and reporting system that helps the business really stand out.

Quickbooks

Sync your workflow, work from anywhere, from any device. Forget about redundant or double data entry. Bring your sales data, inventory management, budgeting, billing, invoicing, customer relations, and planning all in one place. Quickbooks work seamlessly on our CRM-based business management and tracking software and is an ideal way to improve daily operations and streamline workflow.

Mercado Pago

Take on eCommerce sales that make your bottom-line results, instead of being locked on a single marketplace or target market. Give your shoppers the experience they want, providing different ways of fulfillment and flexible methods to pay. Accept payments on the go. Make buying in your online store faster and safer. Grow your business where you want, expand the reach, manage everything online.

Mercado Libre

Grow your shop or a chain of high-volume stores, while responding to global shopping trends online. Make the most out of the world’s leading eCommerce platforms and popular services. Sync your Leads, Customers, Orders, Sales, and Inventory. Automatically adapt to shifting customer needs, reduce operating cost and downtime.

Xero

Stay connected with your data, accept payments, keep your invoices, sales and tax accounts up-to-date. Optimize routine operations with financials, automatically recognize expenses and measure revenue. Sync multiple stores or workshop locations, configure them separately. Use Xero’s business-wise functionality for each of your inventory assets, purchases and approvals, claims and refunds, recurring bank transactions, and even tedious reconciliations.

MailChimp

Automatically update your mailing list for new contacts and clients in your CRM. Export sales database from Orderry to MailChimp. Set exceptions for specific causes or clients to sync your data without disruption. Get free time for creating even more personalized newsletters, polishing campaigns, or measuring success.

BulkSMS

Stay closer to your customers and prospects like never before with a two-way SMS communication across borders to 800+ operators globally. At scale and on budget. Connect your Orderry with BulkSMS service through an integrated SMS broadcasting gateway. Keep your contacts up-to-date with automated status updates, confirmations, on-my-way, and ready-for-pickup notifications. Never miss a deal, easily meet deadlines, and go up with the business putting customers first.

Twilio

Send SMS and WhatsApp messages in 180+ countries across the globe. Orderry has a built-in SMS broadcasting gateway that can integrate with the Twilio messaging service. Reach customers on their preferred channels and improve engagement with more targeted offers. Delivering service details, order confirmations, critical alerts, and other time-sensitive messages to your customers. All done without leaving your CRM.


Our tech team is constantly working on new integrations. Don’t see your favorite marketplace or business tool you can't live without?
Let us know, we would highly appreciate your suggestions, ideas, and thoughts.

  1. Orderry
  2. Integrations